О компанииВиды картFAQПортфолиоСтатьиСмарт-картыКонтакты

Чем хороши подарочные карты

Для многих приближающиеся праздники становятся не радостью, а настоящим стрессом. Ведь нужно искать подарки. Но где и как это делать? По каким критериям выбирать подарок? И что делать, если не понравится цвет или не подойдёт размер? Если Вы испытываете сложности с выбором подарка, советуем приобрести подарочную карту. В чём преимущества такого подарка?

Подарочная карта совмещает в себе, казалось бы, несовместимые вещи.

С одной стороны, подарок должен быть сюрпризом. Карта не нарушает это правило, ведь получателю не известны ни сумма подарка, ни магазин или салон, где Вы её приобрели. А вариантов здесь может быть много: бутик нижнего белья, фитнесс-клуб, салон красоты или магазин парфюмерии.

С другой стороны, очень желательно подарить именно то, что понравится. И, вместо того, чтобы угадывать и ошибаться, можно предоставить получателю самому выбрать именно то, что он хочет.

Если Вы являетесь главой компании и хотите сделать новогодние подарки своим сотрудникам, подарочные карты подойдут лучше, чем все другие варианты. Во-первых, Вам не придётся решать проблему транспортировки в офис: подарки на весь коллектив могут уместиться в небольшой папке. Во-вторых, вы сможете подарить сотрудникам карты различных номиналов, в зависимости от должности, старания, заслуг перед компанией. При этом к неравенству не будет привлечено излишнее внимание, ведь карты могут быть упакованы в красивые, а главное – непрозрачные конверты. В-третьих, Вам не придётся ломать голову, что и кому подарить, либо же искать вариант чего-то универсального, что может подойти всем. Вы просто предоставите сотрудникам решать, что для них лучше. И, наконец, если Вы сделаете такой крупный заказ в каком-либо магазине, то, наверняка, сможете рассчитывать на определённые бонусы  и комплименты от его владельцев.

Особенно выгоден вариант  – раздача сотрудникам подарочных сертификатов на собственные товары или услуги.

Подарочные карты хороши и для владельцев торговых точек и заведений, предоставляющих услуги. Исследование, произведённые в недалёком прошлом в Соединённых Штатах показали, что средняя сумма чеков по подарочным сертификатам на тридцать процентов превышает их номинал. Это означает, что помимо подаренных средств клиенты дополнительно потратили и свои деньги. Продажи увеличиваются, прибыли растут, благосостояние владельцев повышается.

Есть и ещё один момент: некоторые получатели подарочных карт так и не находят время, чтобы прийти в магазин и выбрать подарок. В результате получается, что продавец получает деньги за непроданный товар.