О компанииВиды картFAQПортфолиоСтатьиСмарт-картыКонтакты

Как эффективно использовать пластиковые карты

Основным фактором, который позволяет увеличить прибыль любой компании, является не столько рост числа её клиентов, сколько их повторное обращение за товарами или услугами. Говоря другими словами, успешно развиваются именно те фирмы, в которых клиенты из разряда обычных переходят в разряд постоянных. Именно на то, чтобы такие переходы совершались как можно чаще, и направлено особое внимание маркетологов.

Эффективным инструментом, способным привести к устойчивому положительному результату, являются разнообразные программы лояльности. Что же это за программы и в чём их польза для предпринимателей?

Под такой программой подразумевают совокупность действий, которые направлены на то, чтобы сделать сотрудничество компании в глазах её клиентов выгодным и интересным. В качестве средств для достижения этой цели могут использоваться материальные и нематериальные средства.

К нематериальным способам увеличения лояльности можно отнести регулярное информирование клиентов о новостях компании, выгодных предложениях или новинках ассортимента, а также поздравления с Днём рождения и другими праздниками. Впрочем, эти методы стали использоваться настолько часто, что вызывают у некоторых клиентов не позитивные эмоции, а, скорее, раздражение.

Материальные стимулы лояльности действуют намного эффективнее. К ним относятся скидки на все товары или определённые группы, а также накопительные системы бонусов, которыми можно расплачиваться за товары и услуги. Отличным инструментом для реализации материальных методов увеличения потребительского спроса являются дисконтные пластиковые карты.

При помощи дисконтных карт можно воплощать в жизнь такие методы, как предоставление единоразовой моментальной скидки, а также накопительных и бонусных программ. В качестве вознаграждения за выполнение какой-либо накопительной программы клиенту может предоставляться, к примеру, подарочный сертификат или более высокая скидка на постоянной основе. «Свет в конце туннеля» в виде подарка стимулирует покупателей и клиентов обращаться в компанию ещё и ещё. В итоге в выигрыше остаются и потребители, и продавцы.

Результаты исследования свидетельствуют, что в результате грамотной дисконтной политики постоянными становятся 12 – 15% клиентов от их общей массы. Но этот, казалось бы, небольшой процент обеспечивает до 70% товарооборота.

Вместе с тем, руководству компании важно продумать свою дисконтную политику таким образом, чтобы она в итоге не стала убыточной для предприятия. Для этого применяются различные ограничения на использование накопленных бонусов и баллов.