Пластиковые карты: кому и зачем они нужны
В этой статье мы дадим ответ на, пожалуй, самый первый вопрос, который возникает у любого руководителя: а зачем, собственно, моему предприятию вообще нужны дисконтные карты? Зачем нам тратиться на их выпуск?
Действительно, особенности человеческой психологии заставляют нас экономить и избегать ненужных трат. Только ведь относится это не только к руководству компании, но и к её клиентам. Они тоже хотят сэкономить, и будут рады, если Вы предоставите им такую возможность. Каким образом? Конечно же, с помощью скидок. Только не всем подряд, а тем, кто приходит к Вам раз за разом, то есть, постоянным клиентам.
Отлично работают в этом плане накопительные скидки: клиент должен скопить определённую сумму скидочных денег, бонусов или баллов, чтобы получить своё вознаграждение. Это может стать прекрасным стимулом обслуживаться только в Ваших заведениях.
Дисконтные пластиковые карты – самый удобный и эффективный инструмент для подобных программ, который позволяет вести учёт не только накопленным баллам каждого клиента, но и его клиентским (покупательским) запросам и предпочтениям. Анализируя данные, считанные с такой карты, можно планировать различные акции и другие мероприятия, которые, с одной стороны, полнее удовлетворят нужды клиента, с другой же – принесут Вам дополнительную прибыль.
Страсть к накопительству (в нашем с Вами случае бонусов и баллов) ведёт к тому, что владелец карты станет одалживать её членам семьи, коллегам, соседям, а это – новые потенциальные клиенты, которым после первой покупки, скорее всего, захочется получить у заведения свою собственную дисконтную карту.
А задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что пластиковая карта является отличным рекламным инструментом? В самом деле, буклет или флаер после короткого пробегания глазами будет отправлен в мусорную корзину. А вот карточку бережно положат в бумажник, и даже если воспользуются ею не сразу, она то и дело будет попадаться на глаза, ненавязчиво напоминая о Вашем заведении. Рано или поздно человеку захочется реализовать своё право на скидку, так что он непременно к Вам обратится. При этом, карта не станет вызывать раздражения, которое возникает клиентов из-за навязчивых рассылок или тех же буклетов, которые суют прямо в руки прохожих рекламные агенты.
И ещё один весомый аргумент в пользу дисконтных карт: Ваши конкуренты, скорее всего, ими уже обзавелись, а если ещё нет, то сделают это в ближайшее время. Чтобы не выпасть из потока и не оказаться в числе аутсайдеров, Вам тоже необходимо следовать веяниям времени.