О компанииВиды картFAQПортфолиоСтатьиСмарт-картыКонтакты

Вид современных дисконтных карт

Сегодня дисконтные карты из стадии средства наработки лояльности переросли в полноценный инструмент продаж для многочисленных розничных компаний. А для покупателей, то есть тех, кто ходит в магазины, супермаркеты, моллы и другие точки розничных продаж, скидочные карты стали неотъемлемым атрибутом покупки.

Но далеко не все из продавцов, предлагающих своим покупателям дисконтные карты, обладает ясным пониманием, на каких моментах следует акцентировать внимание при их производстве. Каким стандартам обязаны соответствовать дисконтные пластиковые карты? Давайте проанализируем.

Первое, и самое важное – внешность карты.

Дело в том, что дисконт – это скрытое средство рекламы. Выдавая карту, которой человек будет пользоваться длительное время, вы автоматически обращаете на нее внимание всех, кто окажется рядом с получателем дисконта. Естественно, если при этом карта не будет обладать привлекательной внешностью, то эффективность ее внедрения будет снижена. Таким образом, дизайн карты предопределит не только ее миловидность, но и эффективность воздействия на целевую аудиторию. Доверять проектировку дизайна лучше всего опытным мастерам, т.к. новички, ранее не сталкивавшиеся с подобного рода работами, могут неправильно расположить те или иные элементы, и загубить этим все мероприятие.

К сожалению, изготовление пластиковых карт не ограничивается дизайном. Важный параметр – материал изготовления.

В наше время дисконтные карты выполняются как на обычной бумаге, так и на самых дорогостоящих видах пластика. Применение бумаги или картона оправданны для разовых акций, когда карты будет выброшена спустя определенный промежуток времени. Для постоянного дисконта лучше не экономить, и выбрать качественный пластик, который впоследствии стоит дополнительно защитить ламинированием или специальным лаком. Используя недорогие материалы, вы рискуете получить помятую карту с отталкивающим внешним видом, на которую будут нанесены логотип и название вашей компании. Опять же, учитывая скрытую рекламу, подобные просчеты недопустимы.

И последний, но достаточно важный этап – выбор средств персонализации.

Обилие дисконтных карт обязывает вести их учет. Кроме непосредственной идентификации карт это позволит также получать маркетинговую информацию, необходимую для построения успешной бизнес-модели. Производство пластиковых карт со штрих-кодом и цифирным номером – стандарт. Но в некоторых случаях используют более сложные элементы, как например, имя владельца карты, либо микрочип, когда карта играет еще и роль кредитного инструмента.